Приветствие председателя национального комитета МЭК Республики Беларусь
Уважаемые коллеги и друзья!
От имени Национального комитета Международной электротехнической комиссии (МЭК) и Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь я искренне рад приветствовать вас на 79-й Генеральной ассамблее МЭК в городе Минске!

Сегодня деятельность МЭК создает основы для технического прогресса во многих отраслях экономики. Международные добровольные стандарты, разрабатываемые на основе консенсуса, и эффективные инструменты МЭК по оценке соответствия содействуют международной торговле и передаче новейших технологий.

Республика Беларусь с 1993 года является полноправным и активным членом МЭК, участвует в работе ряда технических комитетов и реализации различных проектов.

Основными темами Генеральной ассамблеи МЭК, проводимой в Минске, определены: «Разумное использование энергии для повышения качества жизни» и «Единые требования и оценка соответствия – ключевые условия международной торговли».

Согласованная работа международного сообщества в этих направлениях важна для динамичного развития глобальной торговли на основе доверия, устойчивости национальных экономик и повышения качества жизни граждан. Надеемся, что форум в Минске станет реальным стимулом к широкому использованию системного подхода в интеллектуальной энергетике и побудит инженерные школы к разработке новых энергосберегающих технологий.

Мы готовы продемонстрировать участникам Генеральной ассамблеи МЭК свои инвестиционные стремления и ожидания и убедить их в том, что наша страна – это надежный партнер в создании современной электрической и электронной продукции.

Уверены, что предстоящее событие будет эффективным и запоминающимся, и с нетерпением ждем вас в Беларуси – стране с богатой историей и динамично развивающимися технологиями.

Виктор Назаренко,
Председатель Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь, Председатель Национального комитета МЭК Республики Беларусь

наверх

MESSAGE FROM THE PRESIDENT OF THE IEC NATIONAL COMMITTEE OF BELARUS
Dear Colleagues and Friends!

On behalf of the IEC National Committee and the State Committee for Standardization of the Republic of Belarus I am happy to welcome you to the 79th IEC General Meeting in Minsk!

IEC activities today create the basis for technical progress in many sectors of the economy. Voluntary, consensus-based International Standards and efficient IEC Conformity Assessment tools promote international trade and enable the transfer of new technologies.

The Republic of Belarus has been a full and active member of the IEC since 1993. We participate in the work of a number of technical committees and contribute to the implementation of various projects.

The IEC General Meeting in Minsk is being held under two main themes: «Smarter use of energy: improving people’s lives» and «Unified Requirements & Conformity Assessment — key drivers for world trade».

Consistent work by theinternational community in these directions is important for dynamic development of global trade based on mutual trust, sustainability of national economies and raising the quality of people’s lives. We hope that the IEC General Meeting in Minsk will further stimulate a systems approach for smart energy and motivate engineering schools to develop new energy saving technologies.

We are ready to demonstrate to the participants of the IEC General Meeting our investment expectationsand anticipations and to convince you that our country
is a valid partner in the production of modern electrical and electronic products.

We are sure that this will be an efficient and memorable event and look forward to welcoming you in Belarus, a country with a rich history and a vibrant technological future.

Victor NAZARENKO,
President of the IEC National Committee
and of the State Committee for Standardization of the Republic of Belarus
Яндекс.Метрика