О принимающей стороне

Национальный комитет МЭК Республики Беларусь рад принять Генеральную ассамблею МЭК в 2015г. Это будет первая Генеральная ассамблея МЭК в Беларуси.

Ознакомиться с Программой Генеральной ассамблеи МЭК в Минске вы можете по ссылке.

Национальный комитет МЭК Республики Беларусь направляет экспертов для участия в работе 97 технических комитетов и подкомитетов МЭК и 13 технических комитетов и подкомитетов СЕНЭЛЕК.

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт) — орган государственного управления, который проводит государственную политику в сфере технического нормирования и стандартизации, метрологии, оценки соответствия, аккредитации, энергосбережения и энергоэффективности. Госстандарт осуществляет надзор и контроль за соблюдением обязательных требований в промышленности и строительстве.

В структуру комитета (образован в 1992 г.) входит 55 организаций общей численностью более 4600 человек.

Госстандарт принимает активное участие в интеграционных процессах в рамках Евразийского экономического союза и СНГ. Ежегодно в Беларуси принимается около 600 государственных и межгосударственных стандартов, при этом приоритет отдается гармонизации требований с международными и европейскими стандартами.

Национальный комитет МЭК Республики Беларусь направляет экспертов для участия в работе 97 технических комитетов и подкомитетов МЭК и 13 технических комитетов и подкомитетов СЕНЭЛЕК.

ОАО «Испытания и сертификация бытовой и промышленной продукции «БЕЛЛИС» (ОАО «БЕЛЛИС») — одна из ведущих организаций Республики Беларусь по испытаниям и сертификации широкого спектра электротехнической и электронной продукции и оборудования на соответствие государственным, международным и европейским стандартам, а также требованиям технических регламентов Таможенного союза.

ОАО «БЕЛЛИС» выполняет функции Секретариата Национального комитета МЭК Республики Беларусь и представляет Беларусь в Системе МЭК по схемам оценки соответствия электротехнического оборудования и компонентов (IECEE), а также является ассоциированным членом Европейской системы оценки соответствия (EEPCA).

Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС) — национальный институт по стандартизации. Институт проводит научные исследования, разрабатывает технические регламенты и стандарты для различных отраслей экономики Беларуси, в том числе в электротехнике и электронике, энергоэффективности и энергосбережении. БелГИСС также является одним из основных разработчиков межгосударственных стандартов, которые используются при производстве и обращении продукции в странах Евразийского экономического союза и СНГ. При этом главным принципом является их гармонизация с международными и европейскими стандартами.

наверх

About the Host

The IEC National Committee of Belarus (BELST) is pleased to be hosting the IEC General Meeting in 2015. It will be the first IEC General Meeting in Belarus.

More information about Programme of IEC General Meeting in Minsk here.

The IEC National Committee of Belarus sends experts to participate in 97 IEC Technical Committees and subcommittees (TC/SCs) and 13 CENELEC technical committees and subcommittees.

State Committee for Standardization of the Republic of Belarus (Gosstandart) is the government authority which implements state policy relating to technical regulation and standardization, metrology, conformity assessment, accreditation, energy saving and energy efficiency. It supervises and monitors mandatory compliance by industry and construction.

State Committee for Standardization of the Republic of Belarus (Gosstandart) is the government authority which implements state policy relating to technical regulation and standardization, metrology, conformity assessment, accreditation, energy saving and energy efficiency. It supervises and monitors mandatory compliance by industry and construction.

The IEC National Committee of Belarus sends experts to participate in 97 IEC Technical Committees and subcommittees (TC/SCs) and 13 CENELEC technical committees and subcommittees.

BELLIS Testing and Certification of Home Appliances and Industrial Products, JSC (BELLIS JSC) is one of the leading organizations of the Republic of Belarus for testing and certification of a broad range of electrical and electronic products and equipment to compliance with governmental, International and European standards, as well as technical regulations of the Customs Union.

BELLIS JSC holds the Secretariat of the IEC National Committee of Belarus and represents the country in IECEE. It is also anassociate member of the European Conformity Assessment System (EEPCA).

Belarusian State Institute for Standardization and Certification (BelGISS) is the National Institute for Standardization. The Institute carries out scientific research, develops technical regulations and standards for various sectors of the economy of Belarus, including electrical engineering and electronics, energy efficiency and energy saving. The Institute is also one of the main developers of Intergovernmental standards which are used for producing and placing products on the market of the Eurasian Economic Union and CIS memberstates. In this context, the main principle is their harmonization with International and European standards.

Яндекс.Метрика