Проезд и транспорт

Все иностранные граждане, въезжающие в Республику Беларусь, должны иметь действительный паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу, а также визу. Пожалуйста, имейте в виду, что для получения визы или въезда в Республику Беларусь требуется медицинская страховка.

Страны, гражданам которых не требуется виза для въезда на территорию Республики Беларусь, перечислены по ссылке

Процедура получения визы представлена в Руководстве:

Министерство иностранных дел Республики Беларусь www.mfa.gov.by

Посольства и консульства

Перечень дипломатических представительств, консульских учреждений и представительств международных организаций в Республике Беларусь представлен по ссылке.

Страхование

Организаторы не могут принимать на себя ответственность за возможные несчастные случаи, потерю или повреждения багажа и/или личных вещей. Участникам и сопровождающим их лицам рекомендуется в стране их гражданства перед выездом приобрести туристическую, медицинскую страховку, индивидуальную страховку от несчастных случаев.

Проезд в гостиницу из аэропорта Минск

Национальный аэропорт Минск (MSQ) находится в 42 км от центра столицы.

Принимающий комитет организует автобусное маршрутное обслуживание для делегатов МЭК из Национального аэропорта Минск в гостиницы, упомянутые в разделе «Размещение». Подробная информация будет размещена на сайте www.iec2015.org.

Вы также можете воспользоваться поездом, рейсовым автобусом, маршрутным или индивидуальным такси. Кроме того, существует возможность аренды автомобиля.

Такси

Дорога занимает 40 минут до гостиницы или основного места проведения мероприятия. Приблизительная стоимость – 33 USD.

Рейсовый автобус № 300Э и маршрутное такси № 1400-ТК.

Следование до автовокзала «Центральный». Дорога занимает 55 минут на автобусе и 45 минут на маршрутном такси соответственно. Стоимость проезда – 2,5 USD. Остановочный пункт (место посадки) в Национальном аэропорту Минск находится в районе 5-6 сектора (1-й этаж, зал прилета). Билеты на проезд можно приобрести в терминалах по продаже билетов, расположенных в здании аэропорта и на остановочном пункте, у водителя автобуса, а также в сети Интернет.

Поезд

Прибытие на железнодорожный вокзал «Минск-Пассажирский». Дорога занимает 70 минут. От здания аэропорта платформа удалена примерно на 600-700 м, которые можно пройти пешком примерно за 5 минут или проехать бесплатно на автобусе. Стоимость проезда - 2 USD. Билеты можно купить в любых пригородных кассах, у бортпроводниц в вагоне и в терминалах. Терминалы установлены на автобусной остановке перед входом в аэропорт. 

Прибытие на железнодорожный вокзал «Минск-Пассажирский» (центральный железнодорожный вокзал г. Минска) или автовокзал «Центральный»

Вокзалы находятся в центре города. Ближайшая станция метро – «Площадь Ленина». От вокзалов также курсируют маршрутное такси и автобус, с помощью которых можно добраться до указанных выше гостиниц или основного места проведения мероприятия. У центрального входа вокзалов расположена стоянка такси.

Маршрутное такси № 1019

Отправляется от вокзала Минск-Пассажирский/Центральный. Дорога до основного места проведения мероприятия составляет 15 минут, стоимость проезда – 1 USD. Оплата производится непосредственно водителю.

Рейсовый автобус № 1

Отправляется от вокзала Минск-Пассажирский/Центральный. Дорога до основного места проведения мероприятия составляет 35 минут, стоимость проезда – 0,4 USD.

наверх

Travel and transport

Entering Belarus

Visas

All foreign citizens entering Belarus must have a valid passport or other document replacing it, intended for travel abroad, as well as a visa. Please note that medical insurance is required to obtain visa/enter Belarus. The detailed procedure for obtaining visas is given in the Guide:

Countries whose citizens do not require a visa to enter the territory of Belarus are listed at the following link 

Ministry of Foreign Affairs of Belarus http://mfa.gov.by/en/

Embassies and Consulates

A list of diplomatic missions, consular offices and representative offices of international organizations in Belarus can be found at the following link.

Insurance

The Organizers cannot accept any responsibility for accidents, losses and damages to any luggage and/or personal belongings which may occur. Participants and accompanying persons are advised to obtain travel, medical, personal accident and luggage insurance in their home country prior to departure.

Transfer to Hotel from Minsk Airport

Minsk National Airport (MSQ) is located 42 km from the center of the capital. The Host Committee will organize shuttle bus service for IEC delegates from the Minsk National Airport (MSQ) to the hotels mentioned in the Accommodation section. You can also take a train, a bus, a shuttle bus or a taxi. There is also the possibility to rent a car.

Taxi

The journey takes 40 minutes to the hotel or the main venue. Approximate fare – 33 USD.

Regular bus number 300E and shuttle bus number 1400-TK

Final stop – Central bus station (“Tsentralny”). The journey takes 55 minutes by bus and 45 minutes by shuttle bus. Fare – approx. 2,5 USD. The bus stop (embussing point) at Minsk National Airport is located in sector 5-6 (1st floor of the arrival sector). Tickets can be purchased at ticket service terminals located in the airport and at the bus stop, from the bus driver, as well as via Internet.

Train

The train arrives at Minsk Passenger Station (“Minsk Passazhirskiy”). The journey takes 70 minutes. The platform is located approximately 600 m – 700 m away from the airport building and can be reached by walking (approx. 5 minutes), or via a free bus. Fare – approx. 2 USD. Tickets can be purchased from a train carriage stewardess and at the terminals. Terminals are located at the bus stop by the airport entrance.

Arrival at the Minsk Passenger Station or Central bus terminal

Stations are located in the center of the city. The nearest metro station is “Lenin Square”. From the stations you can take a taxi or public transport to reach the above mentioned hotels or the main venue. A taxi-stand is located at the main entrance of the stations.

Shuttle bus No. 1019 from Minsk Passenger/Central

The trip to the main venue takes 15 minutes, fare – approx. 1 USD. Payment is made directly to the driver.

Regular bus No. 1 from Minsk Passenger/Central

The trip to the main venue takes 35 minutes, fare – approx. 0,4 USD. Tickets can be purchased at kiosks of the “Minsktrans” agency located next to the stop, or from a bus driver.

Яндекс.Метрика